Нам 47 лет! Сегодня строительство. Завтра история.

Автодорога «Надым — Салехард» на сегодняшний день — важнейший строительный объект Ямала

Об этом говорили на совещании, которое состоялось в Надыме под председательством заместителя губернатора ЯНАО Алексея Ситникова. На совещании руководители подрядных организаций отчитались о выполненных работах, обсудили вопросы эффективности взаимодействия предприятий.

Заместитель губернатора ЯНАО Алексей Ситников: «Подрядные организации просыпаются. Мостовики идут раньше графика. Дорожники укладываются в сроки. За два года мы должны завершить полный комплекс работ и сдать в эксплуатацию этот участок к концу 2020 года. Денежные средства, предусмотренные программой «Сотрудничество» и бюджетом округа на реализацию проекта исправно поступают».

Участники совещания обсудили и ход строительства автомобильной дороги «Объезд — Надым» протяжённостью 5,4 км. Одним из подрядчиков участка является ООО «Уренгойдорстрой».

В настоящее время компания ведёт работы: по устройству финишных слоёв земляного полотна автодороги, строительству опор путепровода, укреплению откосов матрацами. На участке задействовано три десятка рабочих и десять единиц спецтехники.

Генеральный директор ООО «Уренгойдорстрой», Александр Рысков: «Участие в этом проекте нашей организации имеет принципиальное значение. Во-первых, проект соответствует философии нашего бизнеса. Сегодня строительство — завтра история. Во-вторых, для нас очень важно делать всё во благо людей. Ещё несколько лет назад при переправе через реку Надым горожане сталкивались с проблемой. Сегодня воздвигнут красавец-мост. И к следующему году проектные решения и подходы к мосту будут завершены. Таким образом, мы обеспечим надымчан комфортным и безопасным проездом».

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максим Першиков: «Чтобы максимально сократить протяжённость зимника, мы планируем как можно скорее открыть сквозной проезд по отсыпке. Во избежание перерыва, который регулярно возникает в период паводка, в этом сезоне планируется обеспечить пропуск легковых машин уже по верху. Первое время машины будут двигаться по щебеночной насыпи. Это конечно не так комфортно, как по асфальту, но на первых порах вполне удобный и приемлемый вариант. С появлением финансирования появилась потребность в увеличении объёма работ. Это позволяет нам рассчитывать на завершение строительства дороги».

На вопрос журналистов, готовы ли люди к увеличению объёма работ, Максим Владимирович ответил: «На совещании были рассмотрены задачи каждой структуры. Поднимались вопросы эффективности их решения. Мы будем наращивать количество людей и техники на объектах. Сделаем всё возможное, чтобы сдать участок дороги в намеченный срок».

Пресс-служба ООО «Уренгойдорстрой»