Нам 47 лет! Сегодня строительство. Завтра история.

Главы Тюменской области и ЯНАО посетили строящуюся дорогу Сургут — Салехард и оценили ход работ

А.В. Моор и Д.А. Артюхов осмотрели мост «Победа» длиной 1,3 км, который заменил понтонную переправу и обеспечил бесперебойное сообщение между Надымом и Новым Уренгоем в 2015 году (пропускная способность сооружения — 3000 машин в сутки). Вскоре рядом с асфальтом появится железнодорожный переход, часть Северного широтного хода. После осмотра моста изучили, как строители УДС укладывают двухслойный асфальт на стройке дороги Надым – Салехард.

Компания «Уренгойдорстрой» — подрядчик на 3-х строительных участкахна автодороге Надым – Салехард. Общая протяжённость — более 118 км.

«Самый первый строительный участок в рамках этого проекта был завершён нами и сдан в 2015 году. Тогда мы построили 50 км автодороги (1241+000 – км 1291+000 участок автодороги закончен в 2015 году). Следующий участок в процессе строительства, разделён на 2 пусковых комплекса. На первом пусковом завершим переустройство коммуникаций к 10 октября текущего года. Второй пусковой комплекс достроили и сдали в 2017 году (км 1000+000 – км 1015+000). И ещё одна зона отвественности команды компании «Уренгойдорстрой» (км 1015+000 – км 1060+000) — строительный участок, третий пусковой комплекс, который мы достроили и сдали в 2017 году. Работы на 4, 5, 6 пусковых продолжаются в настоящий момент», — докладывает генеральный директор ООО «Уренгойдорстрой» Александр Рысков в рамках полевого рабочего совещания руководителей подрядных организаций и руководства округа и области.

Трасса строится в рамках программы «Сотрудничество». Новая автомагистраль, связывающая Ямал с Большой землёй, имеет огромное значение для развития межрегиональных экономических связей. Использование автомобильного транспорта позволит снизить себестоимость доставляемых на Ямал продуктов питания тюменских производителей.

«Строительство автодороги до Салехарда — один из главных проектов, реализуемых в рамках программы «Сотрудничество». В работе на объектах участвуют строители с Ямала и из Тюменской области. Тюменские заводы выполняют заказы по изготовлению конструкций для возведения мостов, которых очень много на всем протяжении дороги. Наша общая задача — завершить стройку как можно быстрее», — заявил врио губернатора Тюменской области Александр Моор.

«Автомобильная дорога Сургут — Салехард должна связать столицу Ямало-Ненецкого автономного округа с федеральной сетью автодорог. Это долгожданный объект для жителей западной части Ямала. Некоторые участки дороги уже введены в эксплуатацию, остальные находятся в активной стадии строительства. Мы ставим перед собой цель ввести автомагистраль в эксплуатацию в 2021 году», — отметил Дмитрий Артюхов, врио губернатора ЯНАО.

Текущий объём работ на строящейся трассе Надым-Салехард на 2018 год:

  • Построить 30 км покрытия из асфальтобетона (это около 239 тысяч квадратных метров общей площадью и 77 тысяч тонн асфальта). По состоянию на 7 августа — нижний слой покрытия устроен на 23 км (уложено 36 тысяч тонн, осталось 7 км и 10 тысяч тонн). Верхний слой устроен на 19 км, предстоит положить ещё 11 км.
  • Установить барьерное ограждение протяжённостью 8622 метров. Работы будут завершены к 10 октября 2018 года.

В эксплуатацию будут сданы 39 км автодороги в твёрдом покрытии (1, 4, 5, 6 пусковые).

В настоящее время на участке задействованы:

автомобили-самосвалы 25 шт
асфальтоукладчики 2 шт
катки асфальтные 4 шт
катки щебеночные 4 шт
автогрейдеры 2 шт
погрузчик–щебнеукладчик 1 шт
вспомогательная техника 10 шт
персонал 247 человек

Для коллектива компании «Уренгойдорстрой» очень ценно и почетно участвовать в реализации настолько важного стратегического проекта, в строительстве трассы Сургут-Салехард. Общая протяженность трассы Надым — Салехард составляет порядка 344 километров, из них в эксплуатацию введено 170. Построено 38 мостов. Сдать дорогу планируется к 2021 году.

«Полностью поддерживаю этот проект, это один из главных элементов программы «Сотрудничество». Сегодня мы говорим о наращивании экономических связей между Ямалом и Тюменью, а без дороги — это просто невозможно. Нужно поставлять продукты питания, снижать стоимость жилищного строительства», — подчеркнул А.В. Моор в интервью с журналистами.

Пресс-служба компании