Нам 47 лет! Сегодня строительство. Завтра история.

Капитальный ремонт участка «Пуровск — Коротчаево»

Июль — пик строительства и капитального ремонта трасс регионального и межмуниципального значения на Ямале. В текущем году в регионе запланирован ремонт на 12 участках региональных трасс. В настоящее время активные работы ведутся на трёх из них.

«Практически все участки региональных трасс будут ремонтироваться в этом году: это устранение просадок, выбоин, ям, ремонт обочин. Также мы продолжим уходить от «плиты». Например, на участке «Пуровск — Коротчаево» есть проблемные места. В ближайшие месяцы этот участок прирастёт ещё 12 километрами асфальта», — накануне проинформировал журналистов директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максим Першиков.

На участке «Пуровск — Коротчаево» рабочие компании «Уренгойдорстрой» активно трудятся со 2 июня. Объём, запланированный на текущий дорожно-строительный сезон, будет выполнен до 15 сентября текущего года. Это 12 километров капитального ремонта автомобильной дороги Пуровск — Коротчаево. За 2 прошлых года выполнено 16 км. И эти 12 км — завершающий объём по действующему контракту.

Все необходимые материалы, техника для реализации поставленных задач в компании «Уренгойдорстрой» есть. Не существует в настоящий момент рисков эту работу не выполнить или сорвать сроки.

Сегодня на объекте работает 130 человек: 100 — на строительной площадке заняты основными видами работ данного производственного процесса, ещё 30 — задействованы на асфальтобетонном заводе в Коротчаево. И 45 единиц техники.

Через каждые 12 метров в соответствия требованиями проекта нарезаются поперечные швы, в которые внедряется полимерный шнур и заливается полимерной мастикой — в качестве действенной комплексной меры профилактики образования трещин в перспективе активной эксплуатации этой трассы.

«Эти швы принимают на себя деформацию ранее уложенной плиты, деформацию просадок грунта. Эта конструкция, этот шов поглощает возможные трещины», — поясняет в интервью журналистам Дмитрий Туковский, главный инженер ООО «Уренгойдорстрой».

Железобетонные плиты здесь полностью заменит асфальтобетон ЩМА.

Укладка асфальтобетона ведётся на одной из полос движения. По второй полосе организовано реверсивное движение транспорта.

ООО «Уренгойдорстрой» даёт гарантийный срок устранения несовершенств на 5 лет.

Пресс-служба ООО «Уренгойдорстрой»