Нам 47 лет! Сегодня строительство. Завтра история.

Компания УДС приобрела новый завод

В рамках стратегии развития компании «Уренгойдорстрой» приобретён новый асфальто-бетонный завод — производственную базу с собственными железнодорожными подъездными путями, с дополнительными РММ, боксами и помещением дорожной лаборатории.

«В рамках стратегии развития компании нашими специалистами был проведен аудит состояния реализуемого имущества, производственной базы и асфальто-бетонного завода и принято решение о его приобретении. В настоящее время ведутся работы по запуску асфальтобетонного завода, приобретение необходимого дополнительного оборудования и программного обеспечения. Задача перед нашими специалистами стоит запустить завод в работу уже в летний сезон 2019 года.

Известно, что в городе планируется модернизация аэропорта Новый Уренгой. Это первый в России проект развития аэропортовской инфраструктуры, реализуемый в рамках закона о концессионных соглашениях. Срок действия соглашения — 30 лет, из которых 3,5 года займет инвестиционная фаза. Ранее ООО «Уренгойаэроинвест» было признано победителем инвестиционного конкурса, проведенного правительством ЯНАО в январе 2018 года», — говорит о планах на новый асфальтобетонный завод первый заместитель генерального директора ООО «Уренгойдорстрой» Виталий Дмитриев.

Планы на новую производственную базу АБЗ действительно намечены глобальные. В настоящее время аудит объекта проведён, правовое оформление земельных участков, подъездных путей завершено. Оценка технического состояния завода продолжается. Согласно графику проводимых работ новый АБЗ начнёт производство со стартом летнего дорожно-строительного сезона 2019 года.

«Помимо строительства нового пассажирского терминала аэропорта Нового Уренгоя площадью более 15 000 м², за счет средств холдинга «Аэропорты Регионов» будет проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона. Наша компания обязательно примет участие в проводимом конкурсе и будет претендовать на победу.

Производительность приобретенного завода Teltomat — 160 тонн смеси в час, что вполне достаточно для выполнения работ по строительству и реконструкции объектов без прекращения операционной деятельности аэропорта.

Кроме того, по г. Новый Уренгой в 2019 году планируется значительная программа дорожных работ по реконструкции, текущему ремонту и содержанию городских улиц и дворовых территорий, продолжается работа в рамках проекта «Комфортная городская среда». Наша компания заинтересована в данных работах, обязательно будет принимать участие в проводимых закупках и случае победы участвовать в строительстве», — резюмировал Виталий Дмитриев.

До переустройки на этой производственной базе велась открытая приемка битума. Здесь будут установлены закрытие емкости. Варианты того, как будет вестись приёмка битума, пока рассматриваются. Окончательное решение будет ли это железнодорожный транспорт или битум будет доставляться автовозом из Коротчаево — пока не принято.

Руководство АБЗ в Новом Уренгое поручено вновь принятому сотруднику — Юрию Алексеевичу Севостьянову. У мастера нового АБЗ уже формируется собственная команда. О ходе подготовительных работ, о себе и своих подходах к работе с персоналом Ю.А. Севостьянов рассказал в интервью.

— Юрий Алексеевич, расскажите пожалуйста, как давно вы в этом деле?

— В сфере строительства, я конечно давно. А с заводами работаю непосредственно с 2002-го года.

— Расскажите пожалуйста в чем специфика работы?

— Выпуск асфальтобетонной смеси автоматизирован. Весь процесс происходит по заданной программе, по заложенной рецептуре выпускается асфальтобетонная смесь. Оператор управляет процессом, контролирует дозировку. Должен постоянно работать погрузчик, подавать материал. Битум должен постоянно приходить.

Прежде я работал в группе предприятий «Мостострой-12». В компании «Уренгойдорстрой» своими приоритетными задачами на ближайшее будущее вижу следующее: необходимо произвести ремонт и обслуживание систем АБЗ, всех узлов, агрегатов. 6 последних лет этот завод был законсервирован, не работал. Каждый узел, каждую шестеренку необходимо перебрать, пересмотреть. Необходимо обновлять смазку. Просушивать там, где это требуется. Это все реально, просто потребуется время.

Помимо собственно физической работы, очень важно, чтобы вовремя поставили все необходимо для модернизации завода, все запчасти и материалы. Процесс дефектовки в стадии завершения. Завершено на 80%.

— Вы уже приступили к формированию персонала АБЗ в г. Новый Уренгой?

— Да, для выполнения поставленных задач необходимо 7 человек. Все это будут новые люди. 2 битумщика, которые будут принимать битум и полимеры. Будут разгружать и подавать на завод. Они будут еще заниматься ремонтом и обслуживанием полимерной установки. 2 оператора. 2 помощника. И киповец. Операторы будут заняты автоматизацией, следить за работой завода. Помощники проверяют завод во время работы, следят за этим. Потому что не все возможно услышать. Когда оператор вдруг услышал, что «что-то сломалось», значит это сломалось уже безвозвратно. Так говорит мне мой опыт. Аварийные ситуации возможно предусмотреть, будем предусматривать. На киповце будет вся электроника.

— Юрий Алексеевич, по каким критериям вы подбираете людей на АБЗ?

— Ключевой критерий — опыт работы на асфальтобетонном заводе.

— Это будут жители Нового Уренгоя, региона? Или как получится?

— Как получится. Сейчас персоналом представлена такая география. Города Омск, Волгоград, Санкт-Петербург. Из Питера к нам вызвался работать очень квалифицированный человек, оператор АБЗ.

— Юрий Алексеевич, расскажите пожалуйста о себе. У вас большая семья?

— (Смеётся) Уже да, большая. Сейчас нас 8 человек. Свои дети и у детей сейчас уже есть свои. Дети, внуки. И я бы не хотел ничего менять. С этой ответственной должностью, я считаю, мне тоже повезло. В течение 5 ближайших лет вижу себя в ней, работая на благо своей семьи и компании «Уренгойдорстрой». Я работал перед этим у частника, и я вам скажу это совсем другие условия, никаких гарантий, условий труда или минимального соцпакета.

О технических особенностях, потенциальной мощности новой производственной базы и АБЗ рассказал заместитель по механизации и логистике Киреев Евгений Анатольевич«Наш асфальтобетонный завод «Teltomat 180» ранее принадлежал компании «Газпром добыча Уренгой». Это стационарный АБЗ, производительность 160 тонн в час при влажности материала 3%. До 1 июня текущего года будет произведена модернизация завода. После доработки это будет действительно современный АБЗ. После модернизации наш АБЗ будет выпускать асфальтобетонную смесь для строительных участков в черте МО г. Новый Уренгой. Предполагается существенная экономия на транспортных расходах по доставке ЩМА из района Коротчаево».

Пресс-служба ООО «Уренгойдорстрой»