Несколько фактов о важном строительном объекте «Реконструкция ВПП в аэропорту города Новый Уренгой»
Аэродром действующий, работы ведутся только в окно с 14:50 до 6:30 утра. В 6:50 производится первая посадка самолёта.
Параллельно с укладкой асфальта рабочие компании «Уренгойдорстрой» каждую смену переустраивают светосигнальное оборудование, срезают межсменные пандусы, делают обочины, наносят разметку после укладки асфальта. Все расписано поминутно.
30 человек раскатывают и прикрепляют дорожную сетку, одновременно идут с отставанием в 15-20 метров битумозаливщики, которые проливают сетку и уже на подъезде стоят 4 асфальтоукладочных комплекса и 15 катков. В 16:00 начинается укладка асфальтобетона одновременно 3 комплексами.
Около 60 человек занимается подготовительными работами и 200 человек на укладке асфальтобетонной смеси. Здесь дорожные рабочие, стропальщики, машинисты асфальтоукладчиков, операторы асфальтоукладчиков, машинисты катков, водители, мастера, прорабы, геодезическая служба.
Ширина полосы: 46 метров, мы разделили ее на 2 части по 23 метра. Здесь действуют специальные укладчики с шириной укладки 9 метров. Чтобы перекрыть 23 метра один укладчик идет 9 метров, другой 9 метров и между ними идет укладчик шириной 5 метров. Техника проходит порядка 200 метров, разворачиваются и в обратную сторону закрывает вторую часть этой полосы.
Каждый день в 13:00 — совещание с Заказчиком, определяем режим работы, смотрим погоду. Требования по температуре асфальта, по качеству укладки, по подготовке основания — очень строгие. Когда по прогнозу дождь, корректируется время начала укладки и корректируется объем укладки за смену. Важно! Асфальт после укладки должен остыть, как минимум до 50 градусов, только после этого можно наносить разметку.
«Соблюдаем жёсткий тайминг, всё расписано по минутам. Ответственный, стратегически важный объект строительства. И я, и все задействованные специалисты компании рады и горды участвовать в его реализации», — говорит Сергей Бойко, руководитель проекта в УДС.