Строительство главной дорожной артерии региона (Салехард — Надым)
Долгожданная трасса Салехард — Надым, важная часть Северного широтного хода, соединит столицу Ямала с восточной частью региона. Дорога пока не достроена, работы идут в соответствии с графиком.
На трассе компания «Уренгойдорстрой» выполняет работы в соответствии с условиями действующего контракта. В планах на 2018 год завершить асфальтирование ещё 30 км дороги. Работы ведутся на 3 пусковых комплексах.
В интервью журналистам главный инженер ООО «Уренгойдорстрой» проинформировал о текущем положении дел на стройке: «Сегодня работы ведутся сразу на трёх пусковых комплексах. Если рассматривать в процентном соотношении, то 50 % от заданного объёма у нас уже выполнено. Строительство ведём строго по графику, без отставаний. По состоянию на 18 июля выполнено 15 км из запланированных 30».
В текущем году из 344 км общей протяжённости трассы Надым-Салехард будет выполнено 118 км в асфальтобетонном покрытии:
- 50 км построено и сдано в эксплуатацию со стороны г. Салехарда,
- 68 км — от г. Надым.
На строительном участке компании «Уренгойдорстрой» в эти дни задействовано 250 человек и 62 единицы техники основного производства. В пиковый период на этом строительном участке трудится 300 человек. Чуть позже, с началом укрепительных работ, здесь начнут работать студенты. В первых числах августа к работе на строительстве трассы Надым–Салехард на участках компании «Уренгойдорстрой» приступят к работе дополнительно ещё 30 студентов.
«По сотрудничеству со студенческими строительными отрядами в настоящее время у компании «Уренгойдорстрой» два основных направления: сотрудничество с СибАДИ и сотрудничество с курганским студенческим стройотрядом. В общей сложности к нам приезжает 100 человек в этом сезоне. Большинство уже приехало, студенты распределены по участкам», — говорит Виталий Дмитриев, первый заместитель генерального директора ООО «Уренгойдорстрой».
Отвечая на вопрос корреспондента телеканала «Россия» о темпах работ и нюансах финансирования строительства, Виталий Дмитриев разъяснил: «Действительно, есть контрактное финансирование, расписанное по годам. Есть небольшой задел, но значительно уходить вперед финансовые возможности нам не позволяют. Производственные мощности компании «Уренгойдорстрой» сегодня позволяют нам строить 40 км автомобильной дороги на каждом отдельном участке за дорожно-строительный сезон. Это возможно в спокойном темпе. По финансированию на текущий год — это только выполнение 30 километров асфальтобетонного покрытия. Разумеется, возможно работать в 1,5-2 раза быстрее. Но это напрямую связано с финансированием».
За ходом строительных работ внимательно наблюдает независимая экспертиза. На контроле каждая машина с материалом, качество каждого метра асфальтобетонного покрытия.
Строительство этого важного для развития транспортной инфраструктуры и экономики Ямала объекта ведётся в круглосуточном режиме.
Пресс-служба компании, ГТРК «Вести-Ямал», ОГТРК «Ямал-Регион», ТРК «Сигма»