Уренгойдорстрой: производство в цифрах
Объекты, на которых работает наша компания на сегодняшний день: автодорога Надым — Салехард (участок объезд г. Надым), путепровод и транспортная развязка в районе ПМК-9, автомобильная дорога Сургут — Салехард (участок Коротчаево — Новый Уренгой), мост через реку Пур.
Автомобильная дорога «Надым — Салехард», участок «Объезд г. Надым»
ООО «Уренгойдорстрой» с 2018 года выполняет работы по строительству автодороги Надым — Салехард, участок объезд г. Надым в рамках государственного контракта ГК № Ф.2018.124729 от 03.04.2018 года (протяженностью 5,4 км, в том числе строительство путепровода длиной 91,814 м).
- Строительство главной дорожной артерии региона (Салехард — Надым)
- Минус 42 и ниже. Строители трассы Надым-Салехард рассказали, что может их остановить
- Автодорога «Надым — Салехард» на сегодняшний день — важнейший строительный объект Ямала
Ведутся работы по укреплению откосов матрацами «Рено», устройство водосбросных сооружений с проезжей части из водоприемных колодцев, армирование участков УМС, сопряжение проектируемого участка автодороги с действующей автодорогой ПК46 + 00 — ПК50 + 63).
Планируется завершить работы в полном объеме по линейному объекту:
- Устройство земляного полотна на подходах к путепроводу.
- Укрепление откосов земляного полотна матрацами «Рено».
- Устройство водосбросов с высоких насыпей.
- Устройство основания толщиной 0,40 м из щебня.
- Устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 0,12 м в объеме 49 895,73 м².
- Укрепление обочин и откосов земляного полотна ТПС с посевом семян.
- Рекультивация земель.
- Обустройство дороги и безопасность движения.
… и по путепроводу:
- Устройство шкафных стенок из монолитного железобетона на 1 и 6 опоре.
- Объединение балок между собой в температурно-нарезную плеть (армирование и бетонирование участков УМС, УМК, УМБ).
- Устройство выравнивающего слоя из бетона B25 F300 W8 толщиной 3 см.
- Устройство переходных плит на сопряжении с насыпью.
- Устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 0,13 м в объеме 967,1 м².
- Устройство перильного и барьерного ограждения.
- Окраска конструкций путепровода системой защитных покрытий «ПРИМ ПРОМКОР».
Планируемый срок окончания работ к концу сентября. В случае острой необходимости, в паводковый период, возможен пропуск транспорта по временной схеме через путепровод.
На сегодняшний день на участке 85 человек рабочего персонала и 15 единиц техники выполняют работы по отсыпке земляного полотна, по укреплению откосов земляного полотна и по устройству щебеночного основания. В период с 15 февраля по 15 мая планируется приостановка работ, в связи с тем, что остаются только сезонные работы, которые будут выполняться с 15 мая и до полного завершения всех работ и сдачи объекта в эксплуатацию 15 октября 2020 года.
Путепровод и транспортная развязка в районе ПМК-9
В декабре 2019 года ООО «Уренгойдорстрой» заключил договор подряда с АО «Мостострой-11» на выполнение работ по устройству подходов и дорожной одежды на объекте «Строительство путепровода и транспортной развязки в разных уровнях на пересечении железной дороги в районе ПМК-9».
На сегодняшний день на участке 50 человек рабочего персонала и 15 единиц техники выполняют работы по устройству временных объездов и организации дорожного движения. В 2020 году планируется выполнить работы по устройству земляного полотна на 60 %.
Автомобильная дорога «Сургут — Салехард», участок Коротчаево — Новый Уренгой
В 2019 году компания приступила к выполнению работ по реконструкции автомобильной дороги Сургут—Салехард, участок Коротчаево—Новый Уренгой общей протяженностью 67,658 км.
Данный объект разбит на 3 участка со сроками строительства 2019—2021 года. Заключено три госконтракта по автодороге Коротчаево—Новый Уренгой (каждый участок отдельно) и контракт по Подъезду к речному порту ст. Коротчаево.
Согласно заключенных контрактов участки делятся следующим образом:
- Участок 1. Протяжённость — 14,45 км.
- Участок 2. Протяжённость — 16,34 км.
- Участок 3. Протяжённость — 18,23 км.
На сегодняшний день на участке 121 человек рабочего персонала и 34 единицы техники, выполняют работы по отсыпке земляного полотна на спрямляемых участках автомобильной дороги, по укреплению откосов земляного и русла реки под мостовым пространством. Тук же на объекте ведутся работы по устройству водопропускных труб большого диаметра и по строительству двух мостовых переходов.
На приобъектных складах предприятия ведется заготовка материалов на летний сезон. Заготовка материалов выполнена на 75 %.
В зимний период 2020 года планируется завершить работы по отсыпке земляного полотна и устройству водопропускных труб в полном объеме.
В летний период планируются работы по устройству щебеночного основания, устройству асфальтобетонного покрытия и обустройства дороги. К концу летнего сезона 2020 года будут выполнены работы по устройству нового покрытия и обстановки дороги на участке автомобильной дороги общей протяжённостью 34 км.
Подходы к мосту через р. Пур
В апреле 2019 года ООО «Уренгойдорстрой» заключил договор подряда с АО «Мостострой-11» на выполнение работ по устройству подходов и дорожной одежды на объекте «Строительство мостового перехода через реку Пур на автомобильной дороге Коротчаево-Уренгой» (бесплатный мост)».
Начало работ в мае 2019 года. Предполагаемый срок запуска движения по мосту — 1 сентября 2020 года.
На сегодняшний день на участке 75 человек рабочего персонала и 27 единиц техники выполняют работы по отсыпке земляного полотна на подходах к мостовому переходу. В феврале 2020 года планируется завершение работ по устройству земляного полотна на 90 %.
В летний период 2020 года планируется выполнить работы по устройству щебеночного основания, устройству асфальтобетонного покрытия на подходах к мостовому переходу и непосредственно на самом мостовом переходе. Завершение работ по данному объекту планируется на 1 сентября 2020 года.