В Новом Уренгое подвели итоги ремонта дорог за сезон
В порядок привели более 12 километров дорожного полотна. И это не считая ямочного ремонта. Между тем, завершается очередной этап реконструкции трассы Новый Уренгой — Коротчаево.
В городе, на улицах Мира, Дружбы народов, Приполярная и Юбилейная дорожные работы полностью завершены, а на участке трассы Новый Уренгой — Коротчаево практически завершены. Асфальт положили, предусмотренные два метра обочины отсыпали, но кое-где ещё временные знаки.
Денис Долбилин, начальник участка компании-подрядчика: «Из 34 километров дороги выполнили 30 километров выравнивающий слой, нижний и 22 километра верхнего слоя ЩМА выполнили. Также выполнили укрепительные работы».
Специалисты обещают в кратчайшие сроки завершить строительство мостовых переходов, убрать временные объездные пути и обеспечить автолюбителям круглогодичный беспрепятственный проезд по трассе.
Иван Дрибас, корреспондент: «Дорожники полностью реконструировали 4 моста, сделали барьерные ограждения, поставили водоотводные лотки, даже установили систему фильтрации от попадания машинного масла и других, вредных для местных речушек, отходов. 11 мостов демонтировали и установили водопропускные трубы диаметром от полутора до трёх с половиной метров. Они позволяют не нарушать природные каналы, через которые вода будет спокойно протекать во время весеннего таяния снега».
Масштабные работы велись и на улице Подшибякина, уже в городе. За сезон положили асфальт и нанесли свежую разметку, а внутри дороги сделали защиту газопровода, заменили систему водоснабжения. Пешеходов порадуют новые бордюры и тротуары. Дорога местами даже стала шире на 1,5-2 метра.
Дмитрий Туковский, главный инженер компании «Уренгойдорстрой»: «Выполняются работы по устройству водоотвода, это устройство водоотводных лотков. Это уже с придомовых территорий, чтобы вода, которая с дороги уходит в обочину, чтобы она не затопляла дворы, лотки их принимают, и в специальные дренажные колодцы будет вся вода приниматься».
С 1 июля все работы на улице Подшибякина контролировались инженерной компанией из Краснодара. Специалисты осуществляли надзор за ходом выполнения работ в соответствии с проектной документацией.
Николай Долгих, директор компании строительного контроля: «Здесь можно чуть ли не «Боинг» сажать, потому что дорога получилась на самом-то деле качественная, ровная и, в принципе, покрытие все свои 5 лет должно отработать. Причём, здесь применяется геосетка, которая должна улучшить эксплуатационные технические характеристики проезжей части».
Сейчас ведутся подготовительные работы для установки опор освещения. Внутри конструкции протягивают кабель, а затем сверху закрепят светильники. Предусмотрено здесь и праздничное освещение.