Завершён ремонт трассы «Сургут–Салехард» участка «Пуровск–Коротчаево»
На самой оживлённой трассе округа «Сургут–Салехард» на участке «Пуровск–Коротчаево» завершены ремонтные работы. Помимо ремонта трассы, строители компании «Уренгойдорстрой» закончили здесь реконструкцию мостового перехода и его пролетных соединений.
На пике производства работ на участке «Пуровск–Коротчаево» было задействовано 90 дорожных строителей и 20 единиц техники. Учитывая загруженность автотрассы, на время капитального ремонта на автодороге организовали реверсивное движение. Ограничения и неудобства водители терпели недолго. Ежедневно на трассе укладывалось по 700 метров асфальтобетона, рабочие УДС трудились в две смены, работы производились быстро и качественно.
Капитальный ремонт 7,5 км трассы «Сургут–Салехард» отрезка «Пуровск–Коротчаево» произвели в срок, в соответствии с графиком выполнения работ. В сентябре поступило дополнительное финансирование. На эти деньги произвели капитальный ремонт ещё одного километра трассы.
Капитальный ремонт оставшихся 5 км из 13, предусмотренных контрактом, включён в рабочий план дорожных строителей ООО «Уренгойдорстрой» на 2017-й год. Подготовка необходимых строительных материалов под этот объём работы уже началась.
«К следующему году мы начинаем готовиться осенью-зимой, — рассказал в интервью журналистам Дмитрий Туковский, главный инженер ООО «Уренгойдорстрой» — зимой мы будем поставлять щебень. К лету весь необходимый объём щебня уже будет на нашей базе. Рабочий персонал укомплектован. Что касается применённой здесь технологии укладки ЩМА (щебеночно-мастичного асфальтобетона). Это не инновация. Это новшество для территории ЯНАО. Есть своя специфика в укладке такого покрытия. Свои особенности и сложности. Мы протестировали технологию и самостоятельно, и совместно с Проектным Институтом. Есть уверенность, что прочность и износостойкость применённого здесь покрытия долго не разочарует ямальских водителей. Планируем продолжать совершенствовать применяемые технологии и состав строительных материалов».
От широкого использования щебеночно-мастичного асфальтобетона дорожных строителей Ямала прежде удерживали особенности местного климата, резкие скачки температур. Тесты и расчёты специалистов компании «Уренгойдорстрой» вывели оптимальную формулу применения ЩМА. Через каждые 12 метров создаётся температурный шов, в который закладывается специальная конструкция — полиэтиленовый шнур, заливается мастикой. Конструкция в температурном шве работает на сжатие и расширение. Швы уберегут покрытие трассы от образования трещин, продлят срок службы.
Срок гарантийных обязательств компании «Уренгойдорстрой» по контракту на этом участке — 5 лет.
Пресс-служба компании