Нам 45 лет! За нами остаются дороги

Завершён ремонт трассы «Сургут–Салехард» участка «Пуровск–Коротчаево»

На самой оживлённой трассе округа «Сургут–Салехард» на участке «Пуровск–Коротчаево» завершены ремонтные работы. Помимо ремонта трассы, строители компании «Уренгойдорстрой» закончили здесь реконструкцию мостового перехода и его пролетных соединений.

На пике производства работ на участке «Пуровск–Коротчаево» было задействовано 90 дорожных строителей и 20 единиц техники. Учитывая загруженность автотрассы, на время капитального ремонта на автодороге организовали реверсивное движение. Ограничения и неудобства водители терпели недолго. Ежедневно на трассе укладывалось по 700 метров асфальтобетона, рабочие УДС трудились в две смены, работы производились быстро и качественно.

Капитальный ремонт 7,5 км трассы «Сургут–Салехард» отрезка «Пуровск–Коротчаево» произвели в срок, в соответствии с графиком выполнения работ. В сентябре поступило дополнительное финансирование. На эти деньги произвели капитальный ремонт ещё одного километра трассы.

Капитальный ремонт оставшихся 5 км из 13, предусмотренных контрактом, включён в рабочий план дорожных строителей ООО «Уренгойдорстрой» на 2017-й год. Подготовка необходимых строительных материалов под этот объём работы уже началась.

«К следующему году мы начинаем готовиться осенью-зимой, — рассказал в интервью журналистам Дмитрий Туковский, главный инженер ООО «Уренгойдорстрой» — зимой мы будем поставлять щебень. К лету весь необходимый объём щебня уже будет на нашей базе. Рабочий персонал укомплектован. Что касается применённой здесь технологии укладки ЩМА (щебеночно-мастичного асфальтобетона). Это не инновация. Это новшество для территории ЯНАО. Есть своя специфика в укладке такого покрытия. Свои особенности и сложности. Мы протестировали технологию и самостоятельно, и совместно с Проектным Институтом. Есть уверенность, что прочность и износостойкость применённого здесь покрытия долго не разочарует ямальских водителей. Планируем продолжать совершенствовать применяемые технологии и состав строительных материалов».

От широкого использования щебеночно-мастичного асфальтобетона дорожных строителей Ямала прежде удерживали особенности местного климата, резкие скачки температур. Тесты и расчёты специалистов компании «Уренгойдорстрой» вывели оптимальную формулу применения ЩМА. Через каждые 12 метров создаётся температурный шов, в который закладывается специальная конструкция — полиэтиленовый шнур, заливается мастикой. Конструкция в температурном шве работает на сжатие и расширение. Швы уберегут покрытие трассы от образования трещин, продлят срок службы.

Срок гарантийных обязательств компании «Уренгойдорстрой» по контракту на этом участке — 5 лет.

Пресс-служба компании